Применение системы менеджмента качества (СМК) является стратегическим решением для организации, которое может помочь улучшить результаты ее деятельности и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.

Специалисты Регионального центра оказывают услуги по разработке и внедрению систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования».

Потенциальными преимуществами для организации от применения системы менеджмента качества, основанной на ГОСТ Р ИСО 9001-2015, являются:

- способность стабильно предоставлять продукцию и услуги, которые удовлетворяют требования потребителей и применимые законодательные и нормативные правовые требования;

- создание возможностей для повышения удовлетворенности потребителей;

- направление усилий на риски и возможности, связанные со средой и целями организации;

- возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям системы менеджмента качества.

Основные этапы разработки и внедрения СМК:

Этап 1 – оценка действующей СМК организации. На этом этапе проводится анализ имеющейся в организации СМК, определяется ее соответствие требованиям ISO 9001:2015 и необходимость исправления и/или доработки. Данный этап заканчивается формированием плана мероприятий по разработке и внедрению СМК в организации.

Этап 2 – обучение сотрудников организации принципам качества по стандартам ISO 9001:2015. На данном этапе проводится ознакомление руководителей организации и структурных подразделений, а также рабочего персонала с содержанием стандартов менеджмента качества, разъясняется необходимость применения полученных знаний в своей практической деятельности.

Этап 3 – приведение деятельности организации в соответствие с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Разработка комплекта документации СМК. На этом этапе определяются основные и вспомогательные процессы предприятия, создается или корректируется организационная структура, распределяются обязанности руководства и персонала в сфере управления качеством. Проводится разработка комплекта документации СМК (руководство по качеству, карты процессов, стандарты организации, политика и цели в области качества).

Этап 4 – внедрение СМК. Этап предусматривает обучение сотрудников организации работе с учетом требований СМК, осуществляется выбор и обучение команды внутренних аудиторов, основной задачей которых будет проведение периодических внутренних проверок организации, настройка процессов функционирования предприятия с учетом разработанного комплекта документации СМК. По окончании этих мероприятий выполняется предсертификационный аудит СМК, могут быть приняты корректирующие действия.

Этапы 5 и 6 – сертификация и сопровождение при прохождении сертификационного аудита. СМК проходит проверку специалистами органа по сертификации, при ее положительном результате предприятие получает сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Специалисты Регионального центра оказывают услуги по подбору органа по сертификации, ведению заявки и взаимодействию с сертифицирующей организацией, а также по сопровождению при прохождении организацией сертификационного аудита.

 

Подать заявку и получить более подробную информацию можно по телефону +7 922 200 77 27 или электронной почте: dak@uralhitech.ru.

 

Стоимость разработки системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015 и сертификации рассчитывается индивидуально, т.к. зависит от сферы деятельности организации, масштабов производства, количества сотрудников и т.п.

 

Контактная информация:

Тел.: +7 (343) 229-01-00 (доб.1205, 1212), +7 922 143 20 48

Электронная почта: gost@uralhitech.ru

Адрес: 620010, г. Екатеринбург, ул. Конструкторов, 5, оф. 404