Платежи в небе от МСТ Компани

18 ноября 2020 г. 10:31

Единственный государственный авиаперевозчик Приволжского Федерального Округа- авиакомпания Ижавиа оборудовала свои борта под прием безналичных платежей в полете. После пилотных испытаний на трех судах платёжный сервис JoinPAY МСТ Компани- резидента технопарка «Университетский» распространен на весь флот авиакомпании.

«Мы находимся в процессе подготовки к большому скачку в развитии», — подчеркнул Александр Синельников, генеральный директор авиакомпании. Одним из важнейших направлений своей работы наряду с расширением направлений перевозки пассажиров и наращиванием парка самолётов, в компании стремятся предлагать новые сервисы для повышения конкурентоспособности, в числе прочего это предоставляемые на борту самолета во время полета услуги и сервисы. Менеджмент авиакомпании посчитал крайне важным расширить не только предполагаемые продажи товаров и услуг в «магазине на борту», но и обеспечить их удобную оплату за счет приема банковских карт. Цель преобразований – оказание качественного сервиса для пассажиров и достойной конкуренции с монстрами отрасли.

Директор компании – разработчика МСТ Компани Максим Борноволоков сообщил, что компания обеспечила реализацию проекта по внедрению приема платежей в рекордно короткие сроки. «Достичь такой высокой скорости внедрения сервиса удалось за счет того, что мы обладаем проверенным отраслевым решением для авиаотрасли в части платежных технологий. Платёжный сервис JoinPAY конфигурируется под любые типы перевозок, в том числе и Авиа, - рассказал о подробностях внедренного в Ижавиа решения Максим Борноволоков, - для обеспечения приема платежей не требуется установки специализированного и дорогостоящего оборудования, предназначенного для конкретного типа воздушного суда и сертифицированного производителем».

 

Разработчики уточнили, что в этом случае платёжное оборудование работает в офлайн-режиме, по принципу сбора и накопления платежей вовремя рейса, а по прибытию воздушного суда они выгружаются и процессируются. В рамках решения предусмотрены различные сценарии, к примеру, что у пассажира просто может не быть денежных средств на банковской карте. В этом случае, рассказали в компании, будут производиться попытки списания средств с банковской карты клиента, и если в итоге карта не будет пополнена, то она попадет в черный список и обслуживаться на борту самолета больше не будет до погашения долга перед авиакомпанией.

 

​«Функционал, который получила компания ИжАвиа, намного шире, чем может показаться на первый взгляд, - отметил Максим Борноволоков,-  Ижавиа через доступ в облачный кабинет авиакомпании, где производится учет всех банковских транзакций, предоставлен широкий набор аналитических документов; есть и личный кабинет пассажира, интегрированный  в общую инфраструктуру компании, а также  автоматический сервис доавторизации неуспешных транзакций; есть  ряд других сервисов».

Авикомпания и разработчики платежного сервиса планируют и далее развивать сотрудничество. Уже сейчас после получения качественной обратной связи, после обсуждений, они наметили ряд новых сервисов и улучшений.

Комментарии