Порядок на складе- обеспечит ПО

16 сентября 2020 г. 14:23

Проект резидента технопарка высоких технологий Свердловской области – компании «Voiceman» постепенно завоевывает склады российских компаний: начав с небольшого продуктового ритейлера в Уфе, компания успешно работает на ряд интернет-магазинов, а теперь в партнерах и АвтоВАЗ.

В чем суть проекта?  Специально созданное программное обеспечение аккумулирует всю информацию по потребностям торгового зала или полученным внешним заказам, помимо этого в программе содержится вся информация по товару и его расположению на складе.

Общий объем работы по выполнению заказов трансформируется в рабочие задания для каждого из работников, для которых формируются голосовые команды к выполнению.  В свою очередь сотрудник голосом либо сканером штрих кода подтверждает выполнение команды, затем получает следующую голосовую команду.

В этом году компания завершила тестирование и перешла к первым внедрениям новой версии, которая работает на базе ОС Android, что позволяет компаниям выбрать себе мобильное устройство для работы исходя из их персональных потребностей (цена, температура использования, влагостойкость, прочность и другие характеристики).

Решение Pick-by-voice от компании «Voiceman» на базе ОС Android, по стоимости сопоставима с классическим терминалом сбора данных, а значит теперь обеспечена возможность использования передовой технологии не только крупным федеральным компаниям, но и среднему бизнесу.

Все оборудование, задействованное в разработке – российское и в разы дешевле зарубежных аналогов.

Помимо прочего компания «Voiceman» разработала и производит перчатку - сканер штрих-кодов, которая удобно закрепляется на руке работника и позволяет повысить оперативность взаимодействия с программой. Комплект же в целом содержит сам сканер, перчатку, а также зарядную станцию и дополнительный аккумулятор для сканера.

Генеральный директор компании и один из разработчиков проекта Денис Голуб: «Наше решение позволяет упорядочить и отслеживать в режиме он-лайн все бизнес-процессы. Созданная нами система даже посчитает в автоматическом режиме зарплату сотрудников с учетом KPI. В результате мы отмечаем повышение эффективности работы, что выражается в ускорении достижения поставленных целей и сокращения издержек».

Как заявляют разработчики, решаемые с помощью разработанной технологии вопросы: комплектация товара (штучно, упаковкой, паллетами, с маркировкой); учет остатков, проведение инвентаризаций, включая циклические; прием качества при приемке и хранении товара; упаковка товара; размещение, перемещение, пополнение товара; приемка товара, погрузка, в том числе прямая перегрузка товара (cross-doking).

Марат Нуриев, генеральный директор технопарка отметил стремительное развитие проекта: «Когда команда зашла к нам, это было на уровне тщательно продуманной идеи, сейчас это уверенно стоящий на ногах проект, имеющий хороший опыт коммерциализации и просматриваемые перспективы по спектру дальнейших внедрений».

Проект так же является резидентом Сколково.

 

Комментарии