Резидент технопарка поможет екатеринбуржцам позаботиться о дикой природе с помощью бытовой химии

29 декабря 2018 г. 11:05

 

Компания «БиоМикроГели», уральский разработчик и производитель экологичных моющих средств для домашней уборки под брендом WONDERLab, получила разрешение использовать изображение панды Чи-Чи – известного символа Всемирного фонда природы (WWF) на упаковке. Черно-белая панда входит в шестерку самых узнаваемых логотипов мира. Присутствие панды на упаковке говорит о стремлении компании «БиоМикроГели» всеми способами заботиться об окружающей среде, сохранять природу и решать глобальные проблемы экологии.

 

«По нашему договору с WWF, панда может быть размещена на продукте, если он соответствует требованиям фонда, а часть дохода перечисляется на реализацию природоохранных проектов. Мы задались целью получить панду на упаковку еще два года назад, и очень рады, что в 2018 все получилось. Теперь с каждой купленной бутылочки любого средства WONDERLab часть стоимости мы будем переводить в WWF», – рассказал Андрей Елагин, генеральный директор компании «БиоМикроГели».

 

Уже в декабре продукция WONDERLab с пандой Чи-Чи на этикетках появятся на полках в более чем 4000 торговых точек по всей России. 

Комментарии