ВАКАНСИИ ООО "ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИ" WWW.T-TORG.COM  

Менеджер по персоналу с функциями офис-менеджера
Требования:
- Умение работать на результат;
- Организованность;
- Умение находить подход к разным по темпераменту и возрасту людям;
- Грамотная речь;
- Оконченное высшее образование;
- Опыт по подбору персонала от 6 мес.; 
- Самоконтроль.

Обязанности:
50% времени - функционал менеджера по персоналу, 50% - офис-менеджера.
Функции менеджера по персоналу:
- Адаптация новых сотрудников;
- Оптимизация работы сотрудников;
- Взаимодействие с работающими сотрудниками компании (до 10-12 человек): мотивация, повышение лояльности к компании, выявление скрытого недовольства и устранение, контроль выполняемых сотрудниками задач, решение спорных вопросов.
Функции офис-менеджера:
- координирование работы экспедитора; 
- координирование работы монтажников;
- работа с транспортной компанией (заказ ТК, оформление документов для\от ТК, контроль кладовщика при приеме грузов);
- прием и отправка почты;
- прием и распределение входящих звонков\ входящих документов\ посетителей между менеджерами;
- заказ канцтоваров, воды и пр.;
- работа с оргтехникой.
Условия работы:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- 5/2 с 9 до 18 часов (или гибкое время начала работы, т.к. офис открыт с 08:00 до 20:00);
- Слаженный коллектив;
- Безграничные условия для самореализации и возможность карьерного роста;
- Место работы: ул. Конструкторов, 5 (территория технопарка «Университетский»). Свежий воздух как бонус!
Доставка корпоративным транспортом от м. Динамо, м. Площадь 1905 г. Или на бесплатном автобусе от м. Южный Автовокзал до технопарка и от метро "Площадь 5го года" до технопарка;
- Уровень з\п обсуждается индивидуально с кандидатом. З\п выплачивается стабильно;
- Испытательный срок 2 месяца, при условии быстрой адаптации к работе сокращается до 1 мес. 


Контакты ООО "Технологии торговли":

+79126914878 Яна Николаевна,

почта для резюме: nt_8_t@bk.ru


Специалист по работе с корпоративными клиентами
Требования:
- высшее законченное образование;
- уверенный пользователь ПК;
- навык общения с клиентами (юридическими лицами, ИП);
- навыки оформления документации (договоры, счета и пр.). 
Обязанности:
- работа в офисе, консультации заказчиков по телефону, Skype, WhatsApp;
- оформление ключей электронной подписи, сбор данных о клиентах (работа только с юр. лицами и ИП);
- оформление первичной бух. документации. 
Условия работы:
• Трудоустройство согласно ТК РФ;
• График работы: 5/2 с 9 до 18 часов;
• Заработная плата состоит из окладной части 15000 рублей и премиальной от 18000;
• Молодой дружный коллектив;
• Предусмотрено обучение;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Место работы: ул. Конструкторов, 5 (территория технопарка "Университетский". Доставка корпоративным транспортом от м. Динамо, м. Площадь 1905г., также ходит бесплатный автобус от м. Южный Автовокзал до технопарка и от метро "Площадь 1905 года" до технопарка). 


Контакты ООО "Технологии торговли":

+79126914878 Яна Николаевна,

почта для резюме: nt_8_t@bk.ru

 

Менеджер по продажам (менеджер активных продаж)
Требования:
• приглашаем организованных, энергичных, с желанием выполнять поставленные задачи и зарабатывать! Нацеленных на долгосрочную работу и профессиональное развитие в стабильной компании;
• образование: среднее специальное/ высшее законченное;
• амбициозность, коммуникабельность, грамотная речь;
• готовность обучаться;
• уверенный пользователь MS Office, знание 1С;
• опыт успешных продаж в b2b;
• водительское удостоверение категории "В"‚ личный автомобиль. 
Обязанности:
Цель должности: продажа торгового оборудования, электронного торгового оборудования, программного обеспечения к нему, услуг технического обслуживания для сферы ритейла и логистических комплексов.
Функционал:
Эффективная организация и ведение продаж:
• Поиск и привлечение новых клиентов;
• Проведение переговоров. Заключение договоров;
• Выполнение плана продаж;
• Контроль сроков отгрузок продукции клиентам, своевременное предоставление документов на отгрузку;
• Учёт платежей, контроль дебиторской задолженности. ​
Условия работы:

• Трудоустройство согласно ТК РФ;
• График работы: 5/2 с 9 до 18 часов (офис открыт с 08:00 до 20:00, рабочий график может быть в этих временных рамках);
• Молодой дружный коллектив;
• Регулярное обучение от изготовителей;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• компенсация бензина, сотовой связи;
• Место работы: ул. Конструкторов, 5 (территория технопарка «Университетский»);
• Зарплата: и/срок: оклад+ выполнение KPI + бонус за выполнение плана продаж (в сумме 36 000 руб.), 
После и/срока: оклад + премия за выполнение плана, выполнение KPI + высокий % = от 36 000 руб. 


Контакты ООО "Технологии торговли":

+79126914878 Яна Николаевна,

почта для резюме: nt_8_t@bk.ru

 

Инженер техподдержки
Возьмем в команду грамотного специалиста для качественной работы по:
- обслуживанию кассовой и весовой техники;
- работа в мастерской и на выезде по Екатеринбургу;
+ оплата оклад + % от выполненных работ;
Обучаем и проверяем!
После отправки резюме – обязательно звонить!
Без Вашего звонка или визита резюме НЕ рассматривается.
Требования:
+ законченное профильное образование;
+ отличные знания современной микроэлектроники;
+ опыт работы с инструментом и приборами для ремонта. 
Обязанности:
+ ремонт и техническое обслуживание торговой электроники;
+ работа в стационарной мастерской;
+ ремонт и обслуживание техники на точке заказчика. 
Условия работы:
- полный рабочий день;
- оплата своевременно, оклад + % с сумм по выполненным работам;
- полный соцпакет.

Контакты ООО "Технологии торговли":

+79126914878 Яна Николаевна,

почта для резюме: nt_8_t@bk.ru


ВАКАНСИИ КОМПАНИИ "ПОСТЭКС"

Компания «ПОСТЭКС» – инжиниринговая компания поставщик - эксперт в области автоматизации производственных процессов.

В связи с расширением бизнеса объявляем конкурс на вакансию:

Слесарь механо-сборочных работ

Обязанности:

  • Сборка металлоконструкций по чертежам;
  • Установка механических деталей;
  • Сборка механических узлов оборудования;
  • Запуск  оборудования, наладка, тестирование.

Требования:

  • Толковый специалист с аналитическим складом ума;
  • Не ниже среднего профессионального образования;
  • Умение читать чертежи;
  • Опыт работы со слесарным оборудованием;
  • Желательно иметь водительское удостоверение и личный автомобиль;
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Официальный оклад от 20 000 руб .
  • Ежеквартальная премия по итогам работы;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Обед за счет компании;
  • Компенсация использования личного транспорта;
  • Офис и рабочее место в технопарке «Университетский» ул. Конструкторов 5;
  • Перспектива  карьерного роста;

Перед звонком выслать резюме на E-mail: rabota@posteks.ru. Тел. +7(343) 361-14-78

Инженер-конструктор

Обязанности:

  • Создание 3D моделей нового оборудования;
  • подготовка и оформление чертежей (из созданных 3D моделей) и другой КД;
  • создание сборочных чертежей;
  • сборка оборудования, наладка, тестирование, запуск;
  • переговоры и консультации по оборудованию (совместные поездки с коммерсантами).

Требования:

  • Толковый инженер с аналитическим складом ума,
  • Высшее техническое образование или незаконченное высшее образование;
  • Продвинутый пользователь ПК; Знание программ КОМПАС , AutoCad, SolidWorks.
  • Желательно иметь водительское удостоверение и личный автомобиль;
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Официальный оклад от 25 000 руб (обсуждается на собеседовании).
  • Ежеквартальная премия по итогам работы;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Оплата мобильной связи;
  • Обед за счет компании;
  • Компенсация использования личного транспорта;
  • Офис и рабочее место в технопарке «Университетский» ул. Конструкторов 5;
  • Перспектива  карьерного роста;

Перед звонком выслать резюме на E-mail: rabota@posteks.ru. Тел. +7(343) 361-14-78

 

ВАКАНСИИ ООО "ЛАГРАН"

1) Помощник руководителя

Креативной и сплоченной команде срочно требуется помощник по документальному, информационному и административному мониторингу. Хотим видеть на собеседовании только тех, кто любит работать с документами, цифрами, большим количеством информации, хочет ежедневно профессионально расти и развиваться и умеет четко структурировать свою работу.

Требования:

- умение работать в 1С (высокий уровень владения);
- знания в области основного документооборота компании;
- уверенное владение основными программами ПК;
- осведомленность в области IT-технологий и сервисов;
- развитые коммуникативные навыки;
- умение писать понятные и грамотные информационные (не рекламные) тексты;
- грамотная речь;
- активная жизненная позиция;
- наличие автомобиля.

Обязанности:

Креативно-административный блок:

- Создание, наполнение и ведение BREINBOOK: книга учебных материалов (информационные статьи о товарах, продуктах, технологиях в электронном и бумажном виде.
- Координация работы IT-компании по модернизации работы сайтов.
- Создание презентаций (желательно использование самых новейших программ) о товарах и продуктах компании.
- Создание и настройка нового канала продвижения.
- Помощь в подготовке и участии в выставках и других презентационных мероприятиях.

Организационно-административный блок:

- Организация ввода в 1С всех входящих документов (банк, поставщики) через аудиторов или своими силами.
- Помощь менеджерам во ведении документов, если они работают со следующим клиентом.
- Отслеживание всей задолженности по введенным документам.
- Отчет по задолженности перед руководителем.
- Взаимодействие с аудиторами.
- Отслеживание наличия закрывающих документов.
- Отслеживание оплаты услуг связи.
- Создание и получение от аудиторов сверочных и расчетных документов.
- Отслеживание минимальных остатков необходимых расходных материалов. Сотрудничество с отделом закупа.
- Проверка соответствия наличия товаров на складах с данными 1С. Информирование руководителя о расхождениях.
- Отправка и получение бумажных писем через Почту России.
- Оцифровка документации по компании или проектам по заданию руководителя.

Условия работы:

- трудоустройство согласно ТК
- работа в молодом дружном коллективе.

2) Менеджер по работе с клиентами

Компании ООО "ЛАГРАН", работающей на рынке  электронных систем 20 лет, требуется менеджер по работе с клиентами. Обучение "с нуля". Рассмотрим кандидатов без опыта.
Требования:

- умение работать в 1С;
- уверенное владение ПК;
- развитые коммуникативные навыки;
- грамотная речь;
- умение вести переговоры;
- активная жизненная позиция.

Обязанности:

- прием входящих звонков;
- прием заявок по электронной почте;
- консультирование клиентов;
- работа с клиентами в офисе ;
- оформление и ведение документации.

Условия работы:

- трудоустройство согласно ТК РФ;
- соцпакет согласно ТК РФ;
- удобный график работы: 5/2 с 9.00 -18.00;
- дружный коллектив;
- работа в современном офисе;
- возможность профессионального развития;
- обучение за счет компании.
 

3) Компании ООО "Лагран" требуется монтажник со своим автомобилем для работы на объектах в городе и пригородах.

Требования:

- наличие личного автомобиля "для работы" обязательно.
- грамотная речь
- опыт работы с инструментом от 1 года
- опыт монтажных работ
- ответственность
- пунктуальность
- самостоятельность
- внимательность

Обязанности:

- монтаж роллетных систем
- замеры проемов

- монтаж шлагбаумов, турникетов и систем контроля доступа.
- доставка и разгрузка оборудования
- работа с документацией (заполнение договора на объекте)
- ответственность за закрывающие документы
- общение с клиентом на объекте

Условия работы:

- работа по городу и в области
- официальное трудоустройство

- молодой и дружный коллектив

- компенсация ГСМ
http://www.lagranur.ru/
Контакты для резюме:

+79220257877 - Манторова Ирина Анатольевна
почта: irina@lagran.ru